круглосуточная горячая линия
+7 (342) 277-42-43

Социальная гостиница

 Мы рады оказать помощь и поддержку людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, тем кто оказался без дома и работы по тем или иным причинам. Например, если человек только что освободился из мест лишения свободы, а жилья у него не было или он не может туда вернуться (квартира продана, нарушены отношения с родственниками, дом пришел в негодность).

Также частыми нашими клиентами являются люди без постоянной регистрации и без собственной жилплощади в городе, которые потеряли работу и не могут дальше снимать жилье.

Трудная материальная ситуация, потеря жилья и стабильности может произойти в жизни каждого человека.

В таких случаях наша задача – помочь в восстановлении документов, в решении юридических вопросов, в трудоустройстве. В отделении работают психологи, чьей задачей является разобраться в том, что послужило причиной возникновения трудной жизненной ситуации во избежание ее повторения или усугубления.

Наши сотрудники и волонтеры являются профессионалами в своих областях, которые готовы прийти на помощь в трудную минуту всем нуждающимся.

В штате организации есть: специалист по социальной работе, психолог, юрист и более 100 волонтеров.

Нашими главными целями являются:

  • предоставление временного места пребывания или ночлега, социально-бытовые услуги (предоставление мебели, средств личной гигиены, первичный медицинский осмотр и санитарно-гигиеническая обработка);
  • восстановление документов, установление пособий и пенсий, юридическая помощь;
  • комплексная работа по социальной адаптации (получение направлений в дома-интернаты, трудоустройство, помощь в налаживании самостоятельной жизни, психологическое сопровождение).

Все эти мероприятия направлены, прежде всего, на выход человека из сложной, стрессовой, тупиковой ситуации, когда он чувствует себя одиноко, ему не к кому обратиться, ему некуда пойти и попросить о помощи, он запутался в хитросплетениях жизненных неурядиц или же у него просто проблемы в семье.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)

Форма социального обслуживания – стационарная.

Виды социальных услуг:

  1. Социально – бытовые;
  2. Социально – медицинские;
  3. Социально – психологические;
  4. Социально – педагогические;
  5. Социально – трудовые;
  6. Социально – правовые;

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Для получения социальных услуг, за исключением срочных социальных услуг, гражданин или его законный представитель представляет поставщику социальных услуг следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина, — для законного представителя гражданина;

3) индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее — индивидуальная программа), выданная территориальным органом Министерства. Указанный документ представляется гражданином по собственной инициативе. В случае его непредставления поставщик социальных услуг в день обращения гражданина самостоятельно запрашивает индивидуальную программу, подлежащую представлению территориальным органом Министерства в рамках информационного обмена в день получения запроса.

4)отсутствие медицинских противопоказаний.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ БЕСПЛАТНО.

Социальные услуги в стационарной форме предоставляются бесплатно. (Посмотреть «Договор о предоставлении социальных услуг»).

ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ:

Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

ТАРИФЫ:

Все социальные услуги по видам социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Настоящий Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (далее - Порядок) разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

- Постановлением правительства Пермского края от 25 октября 2017 года N 872-п «Об утверждении порядков определения размера и предоставления компенсации поставщикам социальных услуг» в Пермском крае;

- Законом Пермского края от 08 декабря 2014 г. № 405 – ПК «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Пермском крае»;

- Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 октября 2014 г. № СЭД-33-01-03-556 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

- Уставом АНО “Независитмость” (далее – Некоммерческая Организация);

  1. Общее положение

1.1. Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг в стационарной форме, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и волонтерами Некоммерческой Организации при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

1.2. Настоящие Правила регламентируют нормы поведения и характер отношений получателей социальных услуг с волонтерами Некоммерческой Организации с целью создания благоприятных условий и соблюдения мер безопасности при предоставлении социальных услуг.

1.3. Правила внутреннего распорядка обязательны для волонтеров отделения временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и получателей социальных услуг.

1.4. Социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется волонтерами отделения временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее – волонтеры) в соответствии с режимом работы филиалов Некоммерческой Организации (с понедельника по пятницу с 9.00ч до 18.00ч, перерыв на обед с 12.00ч до 13.00ч).

1.5. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг (далее – Договор), заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг, в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).

1.6. ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.

1.7. Объём предоставления социальной услуги не может быть  меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.

  1. Права и обязанности получателей социальных услуг

2.1.1. бесплатно получать от Поставщика социальных услуг информацию в доступной форме о правах, обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления Получателю социальных услуг;

2.1.2. на предоставление социальных услуг, указанных в Индивидуальной программе в объемах и сроках, установленных настоящим Договором;

2.1.3. на вежливое и корректное отношение со стороны волонтеров Поставщика социальных услуг;

2.1.4. на отказ от предоставления социальных услуг, указанных в Индивидуальной программе;

2.1.5. предъявлять претензии о недостатках при оказании социальных услуг в письменной форме в день их обнаружения, но не позднее трех дней после оказания социальных услуг, с требованием об устранении данных недостатков;

2.1.6. потребовать расторжение Договора при несоблюдении Поставщиком социальных услуг условий настоящего Договора;

2.1.7. на защиту персональных данных Заказчика и Получателя социальных услуг при использовании их Поставщиком социальных услуг;

2.1.8. получать платные и бесплатные социальные услуги у других поставщиков социальных услуг по отдельным договорам с этими поставщиками.

2.1.9. на защиту своих прав и законных интересов Заказчика и Получателя социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.1.10. на обеспечение условий пребывания Получателя социальных услуг, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход.

При получении социальных услуг в стационарной форме Получатели социальных услуг обязаны:

 2.2.1.соблюдать условия настоящего Договора и Правила внутреннего распорядка, установленного Поставщиком социальных услуг;

2.2.2.уважительно относится к лицам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес;

2.2.3.бережно относится к имуществу Поставщика социальных услуг;

2.2.4.соблюдать порядок и условия предоставления социальных услуг соответствующий форме социального обслуживания, а также Правила внутреннего распорядка, установленные Поставщиком социальных услуг;

2.2.5.предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления Услуг;

2.2.6.своевременно в письменной форме информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность Получателя социальных услуг в предоставлении Услуг, об изменении места жительства и других данных;

2.2.7.уведомлять в письменной форме Поставщика социальных услуг об отказе от получения Услуг, предусмотренных настоящим Договором.

При получении социальных услуг в стационарной форме Получатели социальных услуг не вправе:

2.3.1.требовать от Поставщика социальных услуг оказание социальных услуг третьим лицам (родственникам, соседям и т.д.);

2.3.2.требовать оказания социальных услуг, которые не указаны в Индивидуальной программе (Приложение 1 к настоящему Договору);

2.3.3.требовать оказания социальные услуг находясь в нетрезвом состоянии.

  1. Заключительные положения

3.1.Правила размещаются на сайте  и информационном стенде Некоммерческой Организации.

3.2.Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется генеральным директором Некоммерческой Организации.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В АНО “НЕЗАВИСИМОСТЬ”

Административное здание находится по адресу: г. Пермь, ул. Шишкина 3.

Центры социальной адаптации находятся по адресу: Пермский край, .Пермский район, п.Кондратово, ул.Камская 8 Б.2-этажное здание, обей площадью 300 кв.м

Объекты оборудованы системами водо-, тепло-, энергоснабжения и канализации; оснащены телефонной связью и выходами в информационно коммуникационную сеть Интернет. Рабочие места специалистов отделений учреждения оборудованы необходимыми средствами для эффективного выполнения поставленных задач:

  • оргтехника (компьютеры, принтеры, факсы, копировальные аппараты и т.д.)
  • офисная мебель (рабочие столы, тумбочки, шкафы, полки, стеллажи, стулья, кресла);
  • приспособления для хранения документации (папки, настенные стенды и т.д.);
  • светильники для общего и местного освещения.
  • В Центре имеется мультимедийное оборудование (домашний кинотеатр, экран, проектор), используемое для демонстрации фото-, видеоматериалов и презентаций на семинарах, обучающих занятиях, для информирования граждан.
  • На зданиях Центра имеются вывески с указанием наименования учреждения, режима работы. Входы в здания и оснащены кнопкой вызова специалиста.
  • Здания оснащены системами противопожарной сигнализации и оповещения, планами эвакуации. В Центре созданы комфортные условия для пребывания получателей социальных услуг, способствующие процессу качественного предоставления различных видов социальных услуг.
  • В административном здании находbся общее руководство. В фойе расположены информационные стенды, содержащие информацию о структуре Центра, режиме работы, порядке и условиях предоставления социальных услуг; о стоимости услуг, перечень оказываемых социальных услуг по видам и формам социального обслуживания, информация о порядке обращения граждан, а также нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения. Информация на стендах обновляется по мере необходимости.
  • Для граждан, посетителей Центра разрабатываются буклеты, памятки и другой печатный материал, содержащий информацию о деятельности Центра, его структуре, контактную информацию. В фойе имеются места для ожидания приема. Для удобства граждан на дверях кабинетов имеются порядковые номера и информационные вывески. В здании также имеются оборудованные помещения под архив учреждения, складские помещения.
  • В центре социальной адаптации находящемся п.Кондратово имеются 9 спальных комнат ,общей вместимостью до30 мест.. Комнаты оборудованы кроватями, прикроватными тумбочками, шкафами под одежду, в шкафах по 2 плечика под одежду.
  • Так же есть отдельная комната для личных и групповых встреч с психологом и другими специалистами.
  • Для организации питания имеется пищеблок, в который входит кухня, обеденный зал, складское помещение. Кухня оборудована 1 газовой плитой, разделочными и производственными столами, раковина для мытья рук, холодильное оборудование. Столовая оборудована обеденными зонами и рассчитана на 30 посадочных мест. Также имеется весь кухонный инвентарь.
  • Прачечная оборудована стиральными машинами-автоматами, гладильной доской, утюгом, швейной машинкой.
  • Для обеспечения пожарной безопасности  установлена автоматическая пожарная сигнализация, имеются огнетушители, установлен вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны.
  • Культурно-досуговая работа проводится в комнате отдыха. Комната оборудована телевизором,  книжными шкафами. Для организации свободного времени, получателей социальных услуг, приобретены игровые наборы: шашки, шахматы, нарды и теннисный стол др.
  • На территории в летнее время разбиты клумбы, цветники и участок под овощные культуры. Территория ограждена.